Breadcrumbs Уважаемый получатель государственной услуги! В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» Роспотребнадзором выявляется мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг.
Выдача санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности, работ, услуг. Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. Лицензирование деятельности:
в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных; в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих); Государственная регистрация отдельных видов товаров; Просим Вас принять участие в опросе Вам необходимо выбрать наименование оказанной Вам государственной услуги и оценить качество предоставленных нами государственных услуг по каждому вопросу по пятибальной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)). Результаты Вашей оценки будут учтены при оценке результатов деятельности руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия и структурного подразделения, предоставившего соответствующую услугу, и могут послужить основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания.
Оценка качества государственных услуг за 2019 год Результаты опроса: Оценка качества государственных услуг за 2017-2018 года
Вопрос 1: Наименование оказанной Вам государственной услуги 22,22% 2 Лицензирование деятельности 0% 0 Государственная регистрация 44,4% 4 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения 33,33% 3 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Вопрос 2: Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца 11,11% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 88,89% 8 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 3: Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги 11,1% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 11,11% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 77,78% 7 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 4: Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали 11,1% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 88,89% 8 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 5: Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга 11,1% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 22,22% 2 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 66,67% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 6: Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги 11,11% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 88,89% 8 5 баллов (полная удовлетворенность)
Результаты опроса: Оценка качества государственных услуг за 2016 год
Вопрос 1: Наименование оказанной Вам государственной услуги 10% 1 Лицензирование деятельности 10% 1 Государственная регистрация 40% 4 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения 40% 4 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Вопрос 2: Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца 25% 2 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 3: Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги 12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 12.5% 1 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 4: Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали 12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 12.5% 1 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 5: Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга 12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 0% 0 2 балла (неудовлетворенность) 12.5% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 6: Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги 1% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 1% 1 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)
Результаты опроса: Оценка качества государственных услуг за 2015 год
Вопрос 1: Наименование оказанной Вам государственной услуги 3,45% 3 Лицензирование деятельности 3,45% 3 Государственная регистрация 64,37% 56 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения 28,74% 25 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Вопрос 2: Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца 1,16% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность) 1,16% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 50% 43 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 46,51% 40 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 3: Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги 1,16% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность) 1,16% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 51,16% 44 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 45,35% 39 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 4: Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали 1,18% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 1,18% 1 2 балла (неудовлетворенность) 0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 21,18% 18 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 76,47% 65 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 5: Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга 0% 0 1 балл (полная неудовлетворенность) 1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность) 2,33% 2 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 20,93% 18 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 75,58% 65 5 баллов (полная удовлетворенность)
Вопрос 6: Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги 1,18% 1 1 балл (полная неудовлетворенность) 1,18% 1 2 балла (неудовлетворенность) 1,18% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 14,12% 12 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 82,35% 70 5 баллов (полная удовлетворенность)