Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Республике Калмыкия

Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Республике Калмыкия (далее – Управление) в электронном виде.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).

Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия по вопросам, входящим в её компетенцию.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

По телефонам «Горячей линии» 8-847-22-3-88-62, 8-847-22-3-85-60 ежедневно (кроме выходных дней) предоставляются консультации и(или) разъяснения по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристических услуг.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Управление Роспотребнадзора осуществляется:

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00 часов;
  • пятница с 9.00 до 16.45 часов;
  • обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Почтовые сообщения в Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия направляются по адресу: 358000, г.Элиста, ул. А.Балакаева, 8

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции (84722) 3-86-21

Также Вы можете направлять обращения по факсу (84722) 3-92-13.