Публикатор Публикатор

«Назад

Отчет по вопросам детского отдыха и оздоровления детей

Информация по итогам проведения консультирования по вопросам организации детского отдыха и оздоровления.

В Российской Федерации организация отдыха детей и их оздоровления является одним из приоритетов государственной политики в интересах детей и направлена на обеспечение основных гарантий прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Отдых детей и их оздоровление в соответствии с положениямиФедерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"включает в себя совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.

Вопросы обеспечения гарантий реализации права детей на отдых и оздоровление, закреплены соответствующими положениями федеральных законов, а также поручениями Правительства Российской Федерации.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» во исполнение поручения от 15.06.2017 г. № 01/7744-17-27информирует, что во время летних каникул Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» были организованы «горячие линии» по тематическому консультированию граждан по вопросам детского отдыха и оздоровления детей.

На сайте Роспотребнадзора в разделе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия", а также на информационном стенде были размещены объявления для граждан о проведении тематического консультирования по «горячим линиям».

За период работы «горячих линий» поступило 97 обращений потребителей, из них: 85 обращений в консультационный центр и 16 обращений в консультационные пункты, по которым были даны  консультации. По двум обращениям были составлены претензии, которые разрешились в досудебном порядке. Тематика вопросов коснулись вопросов нарушений прав потребителей, выразившихся в предоставлении туристических услуг ненадлежащего качества: представленные услуги по проживанию и перевозке не соответствовали проданному туристическому продукту.

Уделяя внимание просветительской деятельности, консультационным центром для потребителей были разработаны и опубликованы на сайте следующие материалы:

- памятка «Летние каникулы – счастливая пора»

- статья о летнем отдыхе детей;

- отдых за пределами России не безопасен

- информация о «горячей линии» по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей;

В республиканских средствах массовой информации размещены статьи:

14.06.2017г.- «Как организовать летний отдых детей»;

05.07.2017г. - «Едем отдыхать за пределы России»;

02.08.2017г.- «Со стола – долой» - вопросы питания

05.08.2017г.- «В дни летних каникул»;

В районных СМИ консультационными пунктами были размещены статьи по вопросам питания в дни летних каникул.

На всех информационных стендах консультационного центра и пунктов в период проведения горячей линии была размещена информация на заданную тематику.

Публикатор Публикатор


 


Таможенный союз