«Назад

О проведении «Горячей линии» 9 ноября 2017 года

О проведении «Горячей линии» 9 ноября 2017 года

Праздник «Всемирный день качества» в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября,в 2017 году праздник отмечается 9 ноября.

Впервые Всемирный день качества был учрежден в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН.

Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

Проведение праздника «Всемирный день качества» направлено на оптимизацию и повышение качества производимых товаров и услуг. Население нашей страны, как и остальных стран мира, должно иметь возможность приобретать товары высокого качества. К сожалению, пока данная проблема еще не решена полностью. Наше государство много делает для того, чтобы бороться с недобросовестными производителями. В настоящее время товары проверяются на их соответствие существующим Техническим регламентам Таможенного Союза.

С учетом вышеизложенного, 9 ноября 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Калмыкия будет работать «горячая линия» по консультированию граждан.

Консультацию можно получить с 10-00 час. до 17-00 час. по телефонам:

Отдел защиты прав потребителей Управления 8/847-22/3-88-62, 3-85-60

Отдел санитарного надзора Управления 8/847-22/4-12-15, 3-75-14

 


Таможенный союз