«Назад

«Об итогах «Горячей линии» по вопросам предоставления туристических услуг и инфекционных угрозах за рубежом.

«Об итогах «Горячей линии» по вопросам предоставления туристических услуг и инфекционных угрозах за рубежом.

Управлением  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия в период с 26 июня по 10 июля 2017 г. проведена «Тематическая «Горячая линия» по вопросам предоставления туристических услуг и инфекционных угрозах за рубежом.

За период проведения «Тематической «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия и Консультационного центра ФБУЗ «ЦГИЭ в РК» даны консультации и разъяснения по 39 обращениям граждан. Основные вопросы потребителей явилось: о недостатках оказания услуг входящих в турпродукт; порядок расторжения договора о реализации турпродукта; вопросы профилактики инфекционных заболеваний; по эпидемиологической ситуации в странах Африки.

В рамках санитарно-просветительской работы были разработаны и опубликованы на сайте Управления в сети Интернет следующая информация для потребителей: «О правах пассажиров при задержке авиарейсов»; «Об ответственности туроператора»; «Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта»; «Туристам выезжающим за рубеж»; «Как правильно заключить договор туристских услуг»; «Отдых за пределами России не безопасен».

Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия и Консультационного центра ФБУЗ «ЦГИЭ в РК», приняли участие в передачах на радио «Вести Калмыкии», провели выездное консультирование граждан непосредственно в офисе туристической компании «Интерлайн».