Уважаемый получатель государственной услуги!

В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» Роспотребнадзором выявляется мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг.

  1. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности, работ, услуг.
  2. Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
  3. Лицензирование деятельности:
    • в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных;
    • в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  4. Государственная регистрация отдельных видов товаров;

Просим Вас принять участие в опросе

Вам необходимо выбрать наименование оказанной Вам государственной услуги и оценить качество предоставленных нами государственных услуг по каждому вопросу по пятибальной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).

Результаты Вашей оценки будут учтены при оценке результатов деятельности руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия и структурного подразделения, предоставившего соответствующую услугу, и могут послужить основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания.

Поля обозначенные * являются обязательными.


Оценка качества государственных услуг за 2017 год

Наименование оказанной Вам государственной услуги *

 
 

Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца *

 
 

Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги *

 
 

Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали *

 
 

Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга *

 
 

Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги *

 
 
captcha
Проверка текста

 

Результаты опроса: Оценка качества государственных услуг за 2016 год

Вопрос 1: Наименование оказанной Вам государственной услуги

% Голосов  
10% 1 Лицензирование деятельности  
10% 1 Государственная регистрация  
40% 4 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения  
40% 4 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности  
 

Вопрос 2: Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца

% Голосов  
25% 2 1 балл (полная неудовлетворенность)  
0% 0 2 балла (неудовлетворенность)  
0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 3: Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги

% Голосов  
12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
12.5% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 4: Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали

% Голосов  
12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
12.5% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 5: Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга

% Голосов  
12.5% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
0% 0 2 балла (неудовлетворенность)  
12.5% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

 

Вопрос 6: Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги

% Голосов  
1% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
0% 0 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75% 6 5 баллов (полная удовлетворенность)  

 

Результаты опроса: Оценка качества государственных услуг за 2015 год

Вопрос 1: Наименование оказанной Вам государственной услуги

% Голосов  
3,45% 3 Лицензирование деятельности  
3,45% 3 Государственная регистрация  
64,37% 56 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения  
28,74% 25 Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности  
 

Вопрос 2: Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца

% Голосов  
1,16% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
1,16% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
50% 43 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
46,51% 40 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 3: Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги

% Голосов  
1,16% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
1,16% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
51,16% 44 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
45,35% 39 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 4: Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали

% Голосов  
1,18% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1,18% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
0% 0 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
21,18% 18 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
76,47% 65 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

Вопрос 5: Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга

% Голосов  
0% 0 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1,16% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
2,33% 2 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
20,93% 18 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
75,58% 65 5 баллов (полная удовлетворенность)  
 

 

Вопрос 6: Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги

% Голосов  
1,18% 1 1 балл (полная неудовлетворенность)  
1,18% 1 2 балла (неудовлетворенность)  
1,18% 1 3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
14,12% 12 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
82,35% 70 5 баллов (полная удовлетворенность)