«Назад

План работы на 1-й кв. 2018г

План работы на 1-й кв. 2018г

Мероприятие

Результат

Срок исполнения

Исполнитель

Цель:Совершенствование федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Повышение гарантированного уровня защиты прав потребителей и минимизации соответствующих рисков (для жизни, здоровья и имущества потребителей, в т.ч. и на основе взаимодействия национальной системы защиты прав потребителей, совершенствования системы информирования и консультирования)

1.

Совершенствование методов работы по рассмотрению обращений граждан на нарушение их потребительских прав путем увеличения количества мероприятий по информированию и консультированию потребителей.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

в течение квартала

Консультационный центр,

консультационные пункты

2.

Проведение анализа обращений граждан с целью выработки наиболее эффективных форм и методов работы

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

в течение квартала

Консультационный центр

консультационные пункты

3

Совместно с отделом защиты прав потребителей Роспотребнадзора по РК провести прямую радиопередачу для потребителей о результатах рассмотрения обращений (жалоб) граждан на нарушение их потребительских прав за 2017 год.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

 

февраль 2018

Консультационный центр

4.

Разработать информацию о тематике Всемирного дня защиты прав потребителей в 2018 году и довести до широкой общественности путем размещения соответствующей информации на сайте.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

до 01.03.2018

 

Консультационный центр

5

Провести «День открытых дверей» и «горячую линию» для консультирования потребителей согласно тематике Всемирного Дня защиты прав потребителей 2018г.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

15.03.2018

 

 

 

Консультационный центр консультационные пункты

6

Информирование и консультирование граждан об их правах и защите своих прав в республиканских и муниципальных средствах массовой информации.

Повышение уровня защиты прав потребителей

март 2018

Консультационный центр

консультационные пункты

7

Разместить на сайте Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» банк судебных решений по искам потребителей за 4-й кв. 2017г.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

январь

 

Консультационный центр

8

Совместно с образовательными учреждениями проведение потребительских уроков-практикумов, факультативных занятий, лекций и семинаров по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей среди учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведениях.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

 

в течение квартала

Консультационный центр консультационные пункты

9

Разрабатывать и размещать на сайте сети Интернет Памятку для потребителей согласно тематике Всемирного Дня защиты прав потребителей 2018г.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

Февраль 2018

Консультационный центр

10

Консультативный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей и урегулирования споров в досудебном порядке.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

в течение квартала

Консультационный центр

11

Принимать участие в судебных заседаниях согласно ст. 53 ГПК РФ

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

по заявлению потребителей

Консультационный центр

12

Оказание практической помощи по составлению заявлений, претензий, исковых заявлений в суд и возражений на иски.

 

Повышение уровня защиты прав потребителей

 

по заявлению потребителей

Консультационный центр

13

Предоставление сводных отчетов

Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей в Федеральный Центр за I-й квартал 2018г.

 

Подведение итогов работы консультационных пунктов и центра.

до 20.03.2018

Консультационный центр консультационные пункты